Возврат на сайт «Бураттини» Копия сайта «Юнги»
Родительское собрание по теме:
«Личные жизненные ресурсы человека.
Формирование их фундамента. Здоровье и коммуникативность.»
1.
Ознакомление
с моделями компетенций Сл. 1
МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ
ДИРЕКЦИИ И ДИРЕКЦИЙ ФИЛИАЛОВ ОАО «ХХХ»
Компетенция - это совокупность
знаний, навыков и поведенческих характеристик, благодаря которым человек
достигает максимальных успехов при выполнении определенной работы. Состав
компетенций определяется политикой в области управления человеческими ресурсами
и направлен на достижение стратегических целей компанией.
Модель компетенций - это полный набор компетенций с
индикаторами эффективного поведения.
Модель компетенций,
являясь основой системы управления человеческими ресурсами, используется для
решения следующих задач:
·
оценка
результативности
·
отбор
персонала
·
планирование
продвижения персонала
·
обучение
и развитие сотрудников
·
вознаграждение
и мотивация персонала
·
развитие
корпоративной культуры
·
развитие
кадрового потенциала
а)
«Межличностное понимание»
Во
взаимодействии с людьми учитывает их особенности и проявляет тактичность. Успешно
включается в работу команды и эффективно взаимодействует.
ПОЗИТИВНЫЕ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ
· Поддерживает других
· Хорошо работает в
команде
· Выстраивает устойчивые
рабочие отношения
· Проявляет заботу о
коллегах
· Поощряет других к
командной работе
· Создаёт дух команды
· Терпим к другим,
стремится к взаимопониманию
· Заинтересованно
слушает, проявляет взаимопонимание
· Способен сам мирно разрешить конфликт, либо предлагает
пути разрешения конфликта
· Стремится понять людей
· Отождествляет себя с
командой
НЕГАТИВНЫЕ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ
· Редко предлагает
поддержку и помощь коллегам
· Предпочитает работать
в одиночку
· Не может наладить взаимосвязи
· Проявляет ограниченное
внимание коллегам
· Не поощряет командную
работу
· Сфокусирован на достижении личных целей
· Нетерпим к другим
· Не сопереживает другим
· Предоставляет другим
самостоятельно решать собственные разногласия
· Ставит личные цели на первое место (о подставке, о
ледянке)
д)
«Стрессоустойчивость»
Продолжает
эффективно работать в условиях стресса или под давлением. Сохраняет спокойствие
и контроль над собой в ситуациях неудач.
ПОЗИТИВНЫЕ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ
· Справляется с чувством
разочарования, неудачами и продолжает двигаться вперёд
· Спокойно относится к
давлению извне
· Редко находится в
напряжении подолгу, способен расслабляться
· Оптимистичен и
устойчив
· Сохраняет контроль в
стрессовых ситуациях
· Предполагает
возникновение трудностей в перспективе
· Умеет контролировать
себя
· Правильно воспринимает
критику
НЕГАТИВНЫЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ
· Поддаётся чрезмерному
чувству разочарования
· Поддаётся панике в
стрессовой ситуации
· Часто бывает напряжён, почти не может расслабиться
· Мрачно смотрит на вещи
· С трудом «держит удар»
· Поддаётся стрессу
· Преувеличивает негативную сторону происходящего
· Теряет контроль в
стрессовой ситуации
· Излишне чувствителен к критике
Что
происходит сейчас: пытаются решить сиюминутные проблемы, не дорожат дружбой.
Оч. ярко выражено потребительское отношение к другим: Хочу, чтобы меня уважали,
со мной дружили
Дети не
видят личной выгоды от своей дружбы, от коллектива.
2.
Наша
ошибочная помощь
·
Мы
тоже больше дорожим вещами (приобрет. на 100, теряем на 1000)
·
Вмешиваемся
и решаем сами. Лишаем навыков самостоятельности
·
Мы
преувеличиваем негативную сторону происходящего
·
Мы
акцентируем внимание на конфликте: сериал «Школа» (мусор преувеличен)
·
Мы
учим конфликтному способу решения проблем. Решение проблем за детей – это
кольца для детей.
3.
Наша
реальная помощь
·
Показать
необходимость умения строить отношения горизонтально и вертикально (на своем
примере) в коллективе с любыми взаимоотношениями (чл. Царской семьи – в ГУЛАГе-уважали)
·
Если
не произошло критической ситуации, реб. рассказывать, как решать проблему,
обсуждать после. Не решать за него проблему.
·
Проводить
беседы и обсуждать конфликтные ситуации из жизни, фильмов, книг. Учить
анализировать, отвеч. на вопрос: «Для чего ты это сделал? С какой целью?»
·
Научить
детей стандартным приемам выхода из конфликта.
·
Помогать
вести дневник позитива и вести самим (читать строчки из дневника позитива).
ПРОСЛУШИВАНИЕ
ЗАПИСИ.
4.
Здоровье.
5.
Новые
стандарты
Цель: формирование
самостоятельной учебной деятельности, способности к организации своей
деятельности.
Развитие
универсальных учебных действий
Индивидуализация
обучения
Ведение
портфолио на каждого
6.
Что
нам мешает хорошо учиться:
·
Отсутствие
нужных канцтоваров, тетрадей. Помогать, приучать собираться по дневнику.
·
Необходимо
приучать исправлять ошибки и делать работу над ошибками.
·
Проверять
каждый день тетради, если выполнено не качественно – переписывать.
·
Слушать
пересказы детей по чтению и окр. миру.
·
Ведение
дневника – самостоятельное, старательное.